Неточные совпадения
Дулебов. Негина нам не годится, говорю я вам. Вы обязаны угождать благородной
публике,
светской, а не райку. Ну, а нам она не по вкусу, слишком проста, ни манер, ни тону.
Московская
публика приняла живое участие в его заседаниях и начала очень охотно посещать их, потому что они получили менее сухой, ученый характер, а более чисто литературный, более понятный, доступный людям
светским и особенно приятный любителям изящной словесности.
Для объяснения такого противоречия между успехами князя Шаховского на сцене, в
публике светской, и гонений в кругу литературном, надобно сказать несколько слов о тогдашних литературных партиях.
Были, однако, и у нее в
публике посетители и посетительницы Александрийского театра, находившие, что она для
светских ролей имеет такие данные и такую выработку дикции, каких не было ни у одной из ее сверстниц.
Остальные три труппы императорских театров стояли очень высоко, были каждая в своем роде образцовыми: итальянская опера, балет и французский театр. Немецкий театр не имел и тогда особой привлекательности ни для
светской, ни для"большой."
публики; но все-таки стоял гораздо выше, чем десять и больше лет спустя.
„Николай Карлович“ (как его всегда звали в
публике) был типичный продукт своего времени, талантливый дилетант, из тогдашних прожигателей жизни, с барским тоном и замашками; но комедиант в полном смысле, самоуверенный, берущийся за все, прекрасный исполнитель
светских ролей (его в „Кречинском“ ставили выше Самойлова и Шуйского), каратыгинской школы в трагедиях и мелодрамах, прибегавший к разным „штучкам“ в мимических эффектах, рассказчик и бонмотист (острослов), не пренебрегавший и куплетами в дивертисментах, вроде...
Публика для внимательного наблюдателя разделялась на две категории: одна пришла вынести из театра купленное ею эстетическое наслаждение, и по напряженному вниманию, отражавшемуся в ее глазах, устремленных на сцену, видно было, что она возвращала уплаченные ею в кассе трудовые деньги, другая категория приехала в театр, отдавая долг
светским обязанностям, себя показать и людей посмотреть; для них театр — место сборища, то же, что бал, гулянье и даже церковная служба — они везде являются в полном сборе, чтобы скучать, лицезрея друг друга.